четверг, 1 августа 2013 г.

Ткань в горошек и бумага - что ещё для счастья надо? :))

А я к вам сегодня с новой открыточкой :)
Помогали мне в её создании Скетч от блога "Fairy`s challenges",
а также одна из тканей, которые я не удержалась и купила на днях :)
(Да-да, это тканевая открыточка :))

Вот и она:

Всё очень нежно и изящно, как я люблю :)  Бумажные элементы прошиты на машинке.
Этой работой я поделюсь в рубрике "Create&Share" в блоге "Ночные скраперы":
И поучаствую в задании "Оторвёмся!" в блоге "Сова-Искусница".


Надеюсь, вам понравилась открыточка :) 
Ваша Риша  



10 комментариев:

  1. Риша, очень красивая открыточка! Такая нежная! И тканюшки суперские, я бы себе тоже такие купила! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)
      Да-да, ткани просто супер ;)

      Удалить
  2. Очень интересная открыточка! Удачная работа по палитре! Благодарим за участие в задании блога Scrapcraft.
    Пожалуйста удалите в блоге проверку кодом. Это облегчит комментирование ваших работ.;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Проверку отключила, благодарю за совет :)

      Удалить
  3. Красивая открытка! Нежная, воздушная и аккуратная!! Приятно смотреть!! Спасибо от Сов-Искусниц!!

    ОтветитьУдалить
  4. В палитру попали) Спасибо за участе в нашем задании, Scrapcraft

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть!
    Спасибо за внимание к скетчам от Fairy's Challengе!

    ОтветитьУдалить