понедельник, 5 августа 2013 г.

Очень страшная история...

... Однажды ночью, когда все уже мирно спали, тишину в доме нарушил звук швейной машинки. Он доносился из комнаты, где... 

В общем, из комнаты, где сидела я и делала новую открыточку :) Ну не спалось мне и всё тут.
Зато теперь я могу показать вам то, что получилось в результате этой ночной посиделки :)
Получилась у меня вот такая открыточка:

Ну и по традиции фото с разных ракурсов :)



На задней стороне открытки вот такая наклеечка (их я просто обожаю и клею на всё подряд :))


А помогали мне в создании открытки
1. Палитра от блога "СкрапБумага"
2. Скетч от Киевского Скрапклуба

Вот так :) 
Надеюсь, вам понравилась открытка :)
Ваша Риша 
По традиции делюсь работой в блоге "Ночные скраперы" :)

4 комментария:

  1. здорово получилось! очень нежно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Смысл глубочайший.... Позвонить маме..
    Замечательная идея. Спасибо за интерес к нашему скетчу
    Киевский Скрап-Клуб

    ОтветитьУдалить