суббота, 10 августа 2013 г.

Музыкально-птичковая открытка :)

Вот такая открыточка сложилась у меня на днях :)
Ради неё пришлось немного порвать самоучитель по игре на фортепиано ( но я благополучно закончила музыкальную школу 8 месяцев назад, поэтому теперь он мне вряд ли понадобится :))
Тем более. красота требует жертв ;)


Детальки поближе:

В этой открытке я насчитала 4 надписи - на отдельной карточке, на картинке, на ленточке, и на обрывке нот :)
А ещё здесь много птичек - на картинке и на ленточке. Вот такая вот птично-музыкальная открытка :))

Фото с разных ракурсов:


А на следующей фотографии -  творческий беспорядок, который царил на моём столе во время создания этой открытки... Почему-то мне захотелось и его вам показать :)

Вот так :) А помогли мне в создании открытки:

 (да-да, опять он! Ну что поделаешь, уж очень он мне приглянулся :))

(И опять что-то знакомое :) Предыдущая открыточка у меня участвовала в тех же заданиях :))
Также хочу поучаствовать в "Цветном марафоне" от Vintage Cafe Card Challenge
(надеюсь, что желтого здесь всё-таки больше, чем голубого :))
И ещё поделюсь работой в "Ночных скраперах"

Надеюсь, вам понравилась открытка :)

Ваша Риша 




6 комментариев:

  1. Нежнятинка! Очень приятное глазу цветовое сочетание. Гармонично получилось. Спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такие приятные слова :)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная цветовая гамма, такая нежность :) А бардак... да разве ж то бардак? :)))) На моем столе так выглядит порядок :))))
    Спасибо, что вдохновились скетчем Киевского скрапклуба :)

    ОтветитьУдалить